Хотя японцы пользуются различные виды современной музыки, очарование их традиционная музыка не была потеряна. Даже сегодня, традиционных музыкальных форм Японии осуществляется во время различных религиозных и общественных собраний. Знаете Ли Вы?

В то время как не много известно о том, как коренные японцы заиграла музыка, были доказаны связи между древней японской музыки и более сложные китайской и корейской музыки.
Японцы, как известно, гордиться своей культурой, и это справедливо. Они обладают уникальным наследием, большинство из них принадлежат к коренному населению, а в том числе приспособлениями (чаще музыкальные) из других частей Азии.

Существует не так много доступной информации сегодня о японской культуре в доисторические периоды. Однако, факты свидетельствуют, что музыка была дана значение в период Яей и JōПн период. В конце периода Яей, многие гробницы поэтов и музыкантов были построены. Исторические записи показывают, что популярные песни и легенды были записаны в хрониках 'Кодзики" и "Нихон Секи', во время правления императора Temmu. К этому времени песни и стихи уже были частью традиционной японской музыки.

В последние десятилетия традиционные японские музыкальные композиции были продемонстрированы всему миру. Японцы, как известно, гордятся все своей исторической культуры, включая музыку. Это самая главная причина для нахождения прямой связи между современной японской музыки к ранним формам.

Распространенные Японские Музыкальные Инструменты

Это были традиционные японские музыкальные формы в период адзути-Момояма (1573 - 1603). В этот период были введены множество новых музыкальных инструментов. Сякухати играли буддийские священники. Эта форма древней японской музыки получил свое название от самого инструмента, и была выполнена во время проведения религиозных праздников и обрядов.

Сямисэн музыка является одной из форм японской музыки, который был вокал и музыкальный инструмент сямисэн. Это в первую очередь были созданы школы Икута. Эта форма старинной музыки используется для повествования и мелодичное пение. Еще один традиционный Японский инструмент кото. Музыка, написанная на кото известен как sōkyoku. Он приобрел значение в период Эдо.
Больше О Древней Японской Музыке
Хотя Япония имеет уникальную культуру и традиции, довольно много обрядов и музыка были позаимствованы из других стран. Имперское государство Японии используется не только китайского языка, но также импортировали некоторые аспекты своей культуры, в том числе традиционная музыка. Традиционная форма музыки доминировали дворах королей в период Нара (. Д. С 710 по 794) и Хэйан (а. Д. 794 по 1185) периоды. Были и другие формы традиционной японской музыки Нох, сякухати, кото и сямисэн. Пункт, который стоит здесь упомянуть, что вокал играет важную роль в японской музыке.

Гагаку

Японская придворная музыка, гагаку, как известно, была в основном разработана в судах высшего класса людей и могущественных вельмож. Эта форма музыка приобрела значительную популярность в период Хэйан (794-1185 гг. н. э.). Гагаку подразделяется на три категории: оригинальная иностранная музыка, чисто Японская музыка и музыка, сочиненная в Японии под влиянием соседних стран.

Гагаку на самом деле имеет свое происхождение в Китае, Корее и других странах Юго-Восточной Азии. Форме, которая возникла из Китая известен как togaku, и тот, который имеет свои корни в Корее известен как komagaku. Обе эти формы народной музыки использовать оркестр и не имеют никакой вокал в нем.

Современные гагаку осуществляется двумя способами. Один канген, что концерт музыки с помощью духовых, струнных и ударных инструментов без танцев. Другой bugaku, который включает танец и исключает струнных инструментов. Некоторые из популярных инструменты, которые были использованы в этом виде музыки, губную гармошку, флейту, барабан и цитра.
Нох и KYōбыт

Этот традиционный Японский музыкальный форма стала популярной в период Муромати (14 век). Как Нох и KYōпоколения имеют свои корни в древних театрального искусства sarugaku, которое само является развитием версии еще старше сангаку.

Но как правило, используют более серьезные и мрачные человеческие эмоции. В KYōген использует более легкие элементы, которые заставляют людей смеяться. В KYōген на самом деле может быть названо истинной эволюции сангаку, потому что сангаку в значительной степени опирались на комедии. Как Нох и KYōген на одной сцене, в то время как они ориентированы на зрителей различных классов.

Период Мэйдзи видел слияние Нох и KYōбыт в один вид искусства называется Осака нохгаку.
Шōмойō

Другой традиционной японской музыки, который приобрел значение в период Хэйан был в SHōмойō. Это озвучивается форма музыки, которая была использована в буддийских храмах во время богослужения.

Шōмойō в основном буддийские мелодичный вокал пение. Он считается одним из оригинальных японских вокального искусства, и дается большое значение. Она включает в себя мужские голоса, сливаясь вместе, без каких-либо инструментов, чтобы создать некую необычайно уникальную мелодию. Это может быть мощным инструментом для увеличения ментальной концентрации и спокойствия.

Сегодня, шōмойō это часть очень выразительный перформанс. Хотя он прошел долгий путь от религиозной церемониальная музыка древней Японии, его корни все еще очень очевидно.
Компания Jōрури

Компания Jōрури-это стиль повествования музыке, предназначенной для бунраку кукольный драма. Лирический стиль дает больший акцент на мелодический рисунок музыки, но и сами тексты всегда содержат крайне важное значение. Его происхождение считается производным от романтическую историю с 15 века, как Jōrurihime моногатари с леди Юōрури, как главный герой.

Компания Jōрури была в основном создана тогда-нищий класс самурая, который просто ищет более красочный способ жить. Кукольный театр тогда начал развиваться в компании Jōрури в его наиболее сложной форме, декламация бунраку гидаю, а затем ветвящийся от Jōрури в стилях, как tokiwazu и kiyomoto.
Нагаута

Нагаута, разработанных в театрах Кабуки в Эдо. 'Нагаута' буквально означает 'длинная песня', и на самом деле является комбинацией из нескольких небольших песен. Это преимущественно лирический стиль поддерживается любой размер музыкальных ансамблей.

Нагаута-это одиночно самое главное Стиль музыки Кабуки; он используется в почти каждом типе театра кабуки. Как стили кабуки, становились все более и более сложных, сопровождающие нагаута-музыка развивалась в состав. Хотя длина стала больше, лирический стиль остался прежним, и длинная часть была просто поделена на более мелкие куски.

К началу 19-го века, все большее число любителей и исполнителей начали играть нагаута музыка. Это привело к другой ветви нагаута, что была полностью независима от театров кабуки.
Народные песни являются частью традиционной японской музыки. Эти песни в основном связаны с религиозными обрядами или с повседневными делами. Хотя не много известно о японской музыке доисторического периода, Японская традиционная музыка получила впоследствии большое значение. Даже сегодня многие люди по всему миру наслаждаются его.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Удивительные инструменты и уникальные стили Древней японской музыки
Удивительные инструменты и уникальные стили Древней японской музыки Удивительные инструменты и уникальные стили Древней японской музыки