--- 8 Способов, Чтобы Помочь Членам Семьи В Трудном Финансовом


Два из самых больших проблем, стоящих перед портфелей инвесторов в эти дни инфляции и волатильности. Холодная рука инфляции может медленно разъедать покупательной способности, в то время как волатильность может увеличить потери и навредить общему итогу возврат. Поиск решений для борьбы с этими двумя мощными силами-это необходимость для инвесторов, которые смотрят на перспективу.
К счастью, есть скучные классе актив, который с этой задачей.
Пока платных дорог, трубопроводов и канализационных операции Лечение не может показаться высокими темпами роста инвестиций, правда в том, что инфраструктура остается одним из лучших способов построить инфляции и волатильности-доказательство богатства. Есть много положительных сторон, а также возможности роста для инвесторов, которые берут на секторе.
Триллионы расходов NeededInfrastructure остается нерешенной долгосрочный актив класса для портфолио. Устойчивый экономический рост требует постоянных инвестиций в новые инфраструктурные объекты. Так как развивающиеся страны продолжают расти с бешеной скоростью, их вновь обретенной рост доходов приведет к увеличению спроса на лучшее качество жизни. Лучше экологические услуги, высокоскоростной коммуникации и новые транспортные средства за пределами города-центры должны быть построены.
В развитых странах все наоборот. Даже во многих развитых странах, были построены многие крупные инфраструктурные проекты только после Второй Мировой Войны . В Англии, некоторые участки канализационной системы Лондона около 100 лет. Общее плачевное состояние этих жизненно важных экономических активов требует капитального ремонта для того, для развитых стран, чтобы оставаться конкурентоспособными в глобальном масштабе.
В целом, строительство и ремонт жизненно важных инфраструктур нашей планеты будет стоить немножко деньжат. Мир в cibc оценки рынков, что общий объем расходов на инфраструктуру в течение ближайших 20 лет потребуется, чтобы достичь почти 35 трлн долл.. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) колышки, что число ближе к $50 трлн, чтобы идти в ногу с ростом населения.
Вместе с тем, как правительства разных стран борются с бюджета и беды жесткой экономии, большая часть этих важных и необходимых расходов, заменена вопросы, которые "необходимо. "Это где как розничные, так и институциональные инвесторы приходят в. Как безденежной правительства вынуждены искать новые способы сократить бюджетов, продажа государственных активов может означать разницу между неплатежеспособностью и бизнес как обычно.
Зачем покупать платные дороги?Добавление инфраструктуры в портфеле может быть только то, что врач прописал в целях преодоления инфляции и волатильности, а также обеспечить некоторые аспекты роста . Во-первых, фирмы, связанный с проектированием и строительством, могут предложить приобрести компонент капитала . Ведь эти огромные суммы в долларах будет первым хитом компании, которые занимаются тяжелой атлетикой.
Однако, стабильность отрасли, где инфраструктура действительно сияет. Платежи за использование определенных активов, таких как сотовые башни и шоссе, добывать стабильные денежные потоки и доходы для владельцев/операторов. Эти устойчивые денежные потоки, убедиться, что сектор имеет низкую корреляцию с другими классами активов и обеспечивает преимущества диверсификации, а повышение доходности и ограничение рисков. Что еще более важно, эти денежные потоки обычно связаны с мерами экономического роста, такие как валовой внутренний продукт и инфляция. Эта функция является одной из основных причин, почему класс активов-это великий борец с инфляцией .
Доступ к OpportunityAdding инвестиционной инфраструктуры в портфолио может быть непростой задачей, так как Ширина сектора настолько велик. Однако, учитывая популярность данного сектора с инвесторами, Уолл-Стрит пытался оценить тему на несколько автомобилей.
Для тех инвесторов, имеющих достаточно большие портфели, частного капитала по-прежнему остается одним из лучших способов для водопроводной инфраструктуры. Фонды прямых инвестиций из таких управляющих компаний, как ККР (тикер NYSE:ККР) и Карлайл (тикер NYSE:гг) начали в последние месяцы, для того, чтобы воспользоваться возможностями в этом секторе. Эти фонды позволяют инвесторам получить доступ к собственной инфраструктуры и участвовать в сделках, не показывая публично торгуемых фирм. Расходы могут быть высокими для PE фондов и не может быть длинным капитал сроки, поэтому инвесторы идти по этому пути, надо действительно сделать свою домашнюю работу. Для остальных из нас, это растущее тема породила различные биржевые фонды, закрытые фонды и традиционные взаимные фонды.
Активно управляемых взаимных фондов, таких Глобальный фонд инфраструктуры Кенсингтон (KGICX) или индексом биржевых фондов, таких как комиссия по ценным бумагам и индекс S&амп;П глобальной инфраструктуры в режиме реального времени (АРЧА:ИФР), добавление сектора в портфеле довольно легко. Кроме того, инвесторы могут воспользоваться преимуществами почти сразу.
В Целом, ETFdb. com-список более чем шесть инфраструктуру-конкретные биржевые фонды и списки Морнингстар 76 различных узкоспециализированы средств.
Дно LineInvestors, которые хотят построить долгосрочные, стабильные и устойчивые к инфляции богатства следует рассматривать инфраструктурные активы. Хотя и не самый захватывающий инвестиций, эти активы обеспечивают именно то, что портфель должен ориентироваться в текущих и будущих рынков.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Построить Стабильный Достаток С Инфраструктурой
Построить Стабильный Достаток С Инфраструктурой Построить Стабильный Достаток С Инфраструктурой