--- Скоростные Линии Сопротивления


Политики любят говорить, что малые предприятия являются основой экономики. И стоя за маленького человека является популярным способом, чтобы завоевать симпатии избирателей, на самом деле, доля истины в этом утверждении.
П. С. Администрация малого бизнеса (АМБ) сообщает, что небольшие компании с менее чем 500 сотрудников, в АМБ определение (см. "Малый" Малый бизнес?) – приходится более двух третей всех новых созданных рабочих мест с 1970-х годов. Они также несут ответственность за множество инноваций, как ряда ультра-успешных технологических стартапов доказали в последние годы.
Но в ряде случаев, малые предприятия в невыгодное Положение по сравнению с их более крупными конкурентами. И вот почему некоторые утверждают, что государственной политики, благоприятной для этих компаний так важно.
1. Привлечение Капитала
В какой-то момент, предприятия должны поднять за пределами столицы, если они хотят расширить. Если крупная корпорация планирует нанять новых работников, или построить новый завод, она имеет возможность продавать облигации или выпуска акций. Но небольшие организации не имеют такой гибкости.
Это одна из причин, почему мелкие операции, как правило, быть слишком полагаются на банковские кредиты. Одна из целей змб, чтобы стимулировать банки кредитовать гарантируя стоимости кредитов для этих предприятий. (См. расширение малого бизнеса с sba займа и 4 лучших сайтов для малого бизнеса Кредиты для более. )
2. Эффективность
Одна из причин, почему крупные корпорации имеют ногу на мелких конкурентов, является то, что они выгоды от “эффекта масштаба” – то есть, стоимость каждого продукта или услуги, которые они предлагают, является нижней.
Представьте, что вы пытаетесь построить только одну таблицу. Скорее всего, вы бы тратить много денег, инвестируя в инструменты и закупки сырья – и много времени на получение части подогнаны. Но, почти всегда, построение второй таблицы дешевле, чем первый, потому что вы можете купить Все материалы сразу и обесценится до стоимости оборудования. Третий? Как вы уже догадались – еще дешевле. Вы разрабатываете эффективности.
Крупные предприятия производят в больших количествах, будь то предметы мебели или электроники или хлебобулочные изделия. Поэтому они способны сохранить общий счет за каждый кусок, который они производят очень низкий.
3. Покупательной Способности
Еще один способ крупным корпорациям снизить издержки на ведение переговоров по снижению цен. Возьмем, к примеру, большой автопроизводитель, который имеет купить сталь для того чтобы сделать свои автомобили и грузовики. Из-за большого объема создатель автомобиля-это заказ, поставщик имеет стимул снижать цену за тонну.
Это было трудно для гораздо меньшего конкурента, чтобы получить тот же сделку; металлургической компании просто не имеют столько же оснований, чтобы согнуть ее цена. И если фирма платит больше за сырье, его получающего стройнее прибыль на каждый автомобиль, который он продает.
Отсутствие покупательной способности затрагивает практически все затраты, которые бизнес берет на себя, от телефон служба недвижимости. Особенно это касается расходов на здравоохранение, которые являются одним из самых больших расходов для компании сегодня. Программа малых бизнес-нужным для здоровья, часть доступного поступка внимательности, пытается предоставить равные возможности, предоставляя малым фирмам более покупательной способности на рынке страхования .
4. Разрыв Талант
Каждый владелец бизнеса знает, что для того, чтобы преуспеть, нужны самые лучшие рабочие доступно. Но это гораздо проще для крупных игроков, для привлечения работников высокого уровня, потому что, в большинстве случаев, они могут позволить себе платить им больше.
То, что малые предприятия не имеют в качестве компенсации они могут иногда компенсировать в нефинансовые льготы, как возможность продвигаться по карьерной лестнице быстрее. Некоторые из них также предлагают преимущества, как гибкий график и возможность удаленной работы для ву сотрудников, которые в противном случае, возможно, захотите, чтобы преследовать большую зарплату в другом месте. Вижу 3 пути привлечения лучших специалистов на бюджете и что делает на рабочем месте? дополнительные идеи.
5. Имя Признания
Самый простой способ получить продажи, чтобы убедиться, что клиент уже имеет свой бренд в сознании, прежде чем они даже начать ходить по магазинам. Это часто бывает с крупными корпорациями, которые имеют маркетинговый мышцы на рекламу гораздо больше, чем их более мелкие конкуренты.
Много именитых компаний были в бизнесе в течение многих десятилетий – просто думаю о McDonald's, IBM или Найк. Это означает, что они уже много лет экспозиции на рынке.
Нижняя Линия
Некоторые люди думают, что крупные компании предлагают небольшие предприятия, которые являются аутсайдерами. Хотя это описание может быть натяжка, мелкие компании имеют ряд факторов работает против них, что они, возможно, придется преодолеть, чтобы быть успешным.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 Барьеры Малого Бизнеса Должны Преодолеть
5 Барьеры Малого Бизнеса Должны Преодолеть 5 Барьеры Малого Бизнеса Должны Преодолеть